Как сделать временную регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем деятельность уже длительный срок и имеем договоренности с более чем 420 владельцами квартир в различных районах. Наш центр ведет свою деятельность исключительно в рамках норм права.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится самостоятельно выбирать достойных собственников квартир, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и долго стоять в очередях.


Низкие цены. Стоимость услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете запрос.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: город, примерный микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит точную стоимость услуг , а так же актуальный перечень документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления .

4. После расчета за услугу Вы забираете форму 3.
Мы принимаем денежные средства за работу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с менеджером время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Получение занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Грозном? Согласно законодательству для получения временного учета фотография не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Конечно. Бывает, что хитрые главы образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без предоплаты. Внесение оплаты за услуги , только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления прописки.


8. Можно ли проверить законность такой формы 3? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут недоверие в легальности свидетельств, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо сделать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не передаем ваши данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать прописку по такому документу по закону нельзя, требуется сначала обменять его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 22.10.2024